МБОУ "Завьяловская СОШ имени Героя Советского Союза Комарова Г.В." 

Бугурусланского района Оренбургской области

Меню сайта
Полезное
Наш опрос
Ваш любимый предмет?
Всего ответов: 62
Выполнение федеральных требований к ОУ

Информация 

об удовлетворении федеральных требований к ОУ

в части минимальной оснащенности учебного процесса 

и оборудования учебных помещений.







Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений

Выполнение требований к оснащённости




1. Требования к комплексному оснащению учебного процесса и оборудованию учебных помещений включают создание условий, обеспечивающих возможность:

      - выявления и развития способностей обучающихся и воспитанников в любых формах организации учебного процесса, организации общественно-полезной деятельности, в том числе учебной и производственной практики;

      - работы с одаренными детьми, организации интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности в формах, адекватных возрасту обучающихся и воспитанников, и с учетом особенностей реализуемых в образовательном учреждении основных и дополнительных образовательных программ;

     - освоения обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья основной образовательной программы и их интеграции в образовательном учреждении, включая оказание им индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи, а также необходимой технической помощи с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей;

      - участия обучающихся и воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии образовательной среды образовательного учреждения, а также в формировании и реализации индивидуальных учебных планов и образовательных маршрутов обучающихся и воспитанников;

      - эффективного использования времени, отведенного на реализацию части основной образовательной программы, формируемой участниками учебного процесса, в соответствии с запросами обучающихся и воспитанников и их родителей (законных представителей), спецификой образовательного учреждения и с учетом национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется учебный процесс;

      - использования современных образовательных технологий;

     -  активного применения образовательных информационно-коммуникационных технологий (в том числе дистанционных образовательных технологий);

     - эффективной самостоятельной работы обучающихся и воспитанников;

     - физического развития обучающихся и воспитанников;

     -  обновления содержания основной образовательной программы, а также методик и технологий ее реализации в соответствии с динамикой развития системы образования, запросами обучающихся и воспитанников и их родителей (законных представителей), а также с учетом национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется учебный процесс.

Каждый класс  школы имеет закрепленное за ним учебное помещение (кабинет), которое предназначено для осуществления образовательного процесса. Кабинеты обеспечены ростовыми столами для работы, учебными книгами, компьютером – кабинет информатики, начальных классов,  русского языка, биологии. Имеется  мультимедийный проектор.



Для осуществления некоторых видов деятельности школьников имеет доступ по расписанию в следующие помещения:

·         - компьютерный класс;

·         - библиотека с читальным залом и обеспечением возможности работы на стационарном компьютере библиотеки, медиатекой, сканирования и распознавания текстов и выходом в сеть Интернет, контролируемой распечаткой и копированием бумажных материалов;

·         - спортивный зал, открытая физкультурная площадка.




2. Требования к учебно-методическому обеспечению учебного процесса:

- наличие учебников и (или) учебников с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературы и материалов по всем учебным предметам основной образовательной программы на определенных учредителем образовательного учреждения языках обучения и воспитания;

- укомплектованность библиотеки печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана, а также фондом дополнительной литературы (детская художественная, научно-популярная, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы)





- безопасный доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам, расположенным в открытом доступе и (или) в федеральных и региональных центрах информационно-образовательных ресурсов. 







- Библиотечный фонд на 100% обеспечен учебниками по всем учебным предметам образовательной программы.

- Имеется обширный фонд дополнительной литературы (детская художественная, научно-популярная, справочно-библиографические и периодические издания), сопровождающей реализацию основной образовательной программы.

- Есть электронное сопровождение по следующим предметам в 1 и 2 классах

·   электронное сопровождение  к урокам чтения по букварю; 

·   электронное сопровождение к занятиям по обучению письму; 

·   электронное сопровождение  к учебнику математики;

·   электронная версия тестов по математике;

- обеспечен контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет 


3. Требования к материально-техническому оснащению учебного процесса включают создание условий, обеспечивающих возможность:

- создания и использования информации (в том числе запись и обработка изображений и звука, выступления с аудио-, видео- и графическим сопровождением, осуществление информационного взаимодействия в локальных и глобальных сетях и др.);

- получения информации различными способами (поиск информации в локальных и глобальных информационно-телекоммуникационных сетях, работа в библиотеке и др.);

- проведения экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно-научных объектов и явлений; цифрового (электронного) и традиционного измерения;

- наблюдений (включая наблюдение микрообъектов), определения местонахождения, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений;

- создания материальных объектов, в том числе произведений искусства;

- обработки материалов и информации с использованием технологических инструментов;

- проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью;

- исполнения, сочинения (аранжировки) музыкальных произведений с применением традиционных инструментов и цифровых технологий (для образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; для профильных образовательных учреждений);





-  физического развития обучающихся и воспитанников, участия в спортивных соревнованиях и играх;











- управления учебным процессом (в том числе планирование, фиксирование (документирование) его реализации в целом и (или) отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов), 

- размещения, систематизирования и хранения (накапливания) учебных материалов и работ обучающихся, воспитанников и педагогических работников (в том числе создание резервных копий)

- проведения массовых мероприятий, собраний, представлений;



- организации отдыха, досуга и питания обучающихся и воспитанников, а также работников образовательного учреждения.

- Кабинеты 1, 2 ,3 класса оборудованы компьютером и цифровым фотоаппаратом.

- Кабинет информатики  обеспечен сканером принтером, имеется доступ участников образовательного процесса к информационным  образовательным ресурсам сети Интернет.

Компьютеры в кабинете информатики и библиотеке объединены в локальную сеть с выходом в ИНТЕРНЕТ.











В кабинетах начальных классов имеется следующее оборудование:

- комплекты для обучения грамоте (наборное полотно, набор букв, образцы письменных букв)

- портреты поэтов и писателей

- детская справочная литература (справочники, атласы-определители, энциклопедии) об окружающем мире (природе, труде людей, общественных явлениях и пр.)

- гербарии культурных и дикорастущих растений

- коллекция полезных ископаемых (нефть, торф, минералы)

- набор компасов

- карточки с заданиями по математике для 1-4 классов (в том числе многоразового использования с возможностью самопроверки)

- набор чертёжных инструментов

- набор наглядных моделей геометрических тел

- демонстрационные плакаты и таблицы по всем предметам учебного плана

Необходимо приобрести:

- словари всех типов по русскому языку













Для осуществления физического развития обучающихся имеется спортивный комплекс, состоящий из спортивного зала, открытого физкультурной площадки.  Спортивный комплекс оборудован необходимым спортинвентарём 

Для управления учебным процессом имеется  компьютерный класс оборудованный компьютером, сканером, принтером и мультимедийным проектором.

Проведение массовых мероприятий, собраний, представлений осуществляется в актовом 

Питание участников образовательного процесса осуществляется в школьной столовой.


4. Требования к информационному обеспечению учебного процесса включают возможность в электронной форме:

- управлять учебным процессом;

- создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации;

-  формировать и отрабатывать навыки клавиатурного письма;

- создавать, обрабатывать и редактировать звук;

- создавать, обрабатывать и редактировать растровые, векторные и видеоизображения;

- индивидуально и коллективно (многопользовательский режим) создавать и редактировать интерактивные учебные материалы, образовательные ресурсы, творческие работы со статическими и динамическими графическими и текстовыми объектами;

- работать с геоинформационными системами, картографической информацией, планами объектов и местности;

- визуализировать исторические данные (создавать ленты времени и др.);

- размещать, систематизировать и хранить (накапливать) материалы учебного процесса (в том числе работы обучающихся и педагогических работников, используемые участниками учебного процесса информационные ресурсы);

- проводить мониторинг и фиксировать ход учебного процесса и результаты освоения основной образовательной программы общего образования;

-  проводить различные виды и формы контроля знаний, умений и навыков, осуществлять адаптивную (дифференцированную) подготовку к государственной (итоговой) аттестации;-

- осуществлять взаимодействие между участниками учебного процесса, в том числе дистанционное (посредством локальных и глобальных сетей) использование данных, формируемых в ходе учебного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью;

- осуществлять взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями и организациями.



- Функционируют один

компьютерный класс

- Имеются в наличии мультимедийные (цифровые) инструменты и образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения, обучающие программы по предметам.

- Для педагогов созданы каталоги цифровых образовательных ресурсов и Интернет-ресурсов

- Функционирует сайт
Вход на сайт

Полезное
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • МБОУ " Завьяловская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Комарова Г.В...
    Сайт создан в системе uCoz